Английский язык. 10-11 классы. Грамматика. Тренировочная тетрадь для подготовки к ЕГЭ. Бодоньи М.А.

Английский язык. 10-11 классы. Грамматика. Тренировочная тетрадь для
подготовки к ЕГЭ. Бодоньи М.А.


Р. на Д.: 2014. —
144 с.
Предлагаемое пособие предназначено для поэтапной
систематической подготовки к выполнению заданий по грамматике английского языка
на ЕГЭ. Издание в форме тренировочной тетради позволит автоматизировать умения
обучающихся в области грамматики и научить их правильно образовывать
грамматические формы по определённому алгоритму, позволяющему справиться со
всеми заданиями раздела «Грамматика и лексика».
Учебно-методическое пособие состоит из трёх разделов. В первом разделе «How to
Succeed in State Exam Grammar Tasks: Basic Knowledge» даются общие рекомендации
для успешного выполнения заданий 19—25 (в новом проекте, опубликованном ФИПИ
30.08.2014, эти задания фигурируют именно под такими номерами; ранее это были
задания В4-В10), вводятся грамматические термины, необходимые для выполнения
заданий второй части. Во втором разделе учебно-методического пособия «Parts of
Speech: Follow Steps and Complete the Tasks» предлагается освоение формальных
признаков и вариантов грамматической трансформации каждой части речи. В третьем
разделе «Grammar Practice Tasks: 19-25» даны грамматические задания в формате
ЕГЭ, основанные на аутентичных художественных и публицистических текстах.
Тренировочная тетрадь адресована обучающимся 10-11-х классов, готовящимся к
сдаче ЕГЭ по английскому языку, для самостоятельной работы и подготовки под
руководством учителя в классе и во внеурочное время. Издание будет полезно
учителям, которые организуют процесс подготовки к ЕГЭ, и методистам. Пособие
дополняет учебно-методический комплекс «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ».
Формат: pdf
Размер:
6 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
Content
От автора 3
How to Succeed in State Exam Grammar Tasks: Basic Knowledge 5
Parts of Speech: Follow the Steps and Complete the Tasks 18
Noun 19
Adjective 29
Pronoun 36
Adverb 42
Numeral 44
Verb 47
Grammar Practice Tasks: 19—25 110
Task 1 110
Task 2 Ill
Task 3 Ill
Task 4 112
Task 5 113
Task 6 114
Task 7 114
Task 8 115
Task 9 116
Task 10 117
Answer Keys 119
Изучение грамматики английского языка часто является камнем преткновения для
многих учащихся. При ответе на вопрос о самом сложном аспекте изучаемого языка
многие называют его грамматический строй и значительное количество исключений.
Освоение грамматики иностранного языка прежде всего должно основываться на
разграничении совпадающих и различающихся явлений в родном и изучаемом языках.
Чем они более очевидны, тем проще осознать внутренние связи между различными
частями речи для образования имеющих смысл фраз и предложений.
Уровень сформированности способности учащихся образовывать грамматические
явления, соответствующие предлагаемому контексту, является предметом оценивания
на Едином государственном экзамене по английскому языку. Настоящее
учебно-методическое пособие направлено на систематизацию иноязычных
грамматических знаний обучающихся и выработку эффективных стратегий выполнения
экзаменационных заданий 19—25 (в новом проекте, опубликованном ФИПИ 30.08.2014,
эти задания фигурируют именно под такими номерами1; ранее это были задания
В4-В10). Предлагаемый учебный материал позволит разграничить и конкретизировать
представления учеников об образовании отдельных грамматических форм. Учащиеся
должны понимать, что для каждой части речи имеется ограниченный набор
грамматических форм (например, для существительного — единственное и
множественное число). Чтобы успешно справиться с данным заданием, важно владеть
правилами образования грамматических форм и уметь анализировать контекст для
выбора и употребления единственно правильного варианта.

Английский
язык. 10-11 классы. Грамматика. Тренировочная тетрадь для подготовки к ЕГЭ.
Бодоньи М.А.

Р. на Д.: 2014. —
144 с.



Предлагаемое пособие предназначено для поэтапной
систематической подготовки к выполнению заданий по грамматике английского языка
на ЕГЭ. Издание в форме тренировочной тетради позволит автоматизировать умения
обучающихся в области грамматики и научить их правильно образовывать
грамматические формы по определённому алгоритму, позволяющему справиться со
всеми заданиями раздела «Грамматика и лексика».
Учебно-методическое пособие состоит из трёх разделов. В первом разделе «How to
Succeed in State Exam Grammar Tasks: Basic Knowledge» даются общие рекомендации
для успешного выполнения заданий 19—25 (в новом проекте, опубликованном ФИПИ
30.08.2014, эти задания фигурируют именно под такими номерами; ранее это были
задания В4-В10), вводятся грамматические термины, необходимые для выполнения
заданий второй части. Во втором разделе учебно-методического пособия «Parts of
Speech: Follow Steps and Complete the Tasks» предлагается освоение формальных
признаков и вариантов грамматической трансформации каждой части речи. В третьем
разделе «Grammar Practice Tasks: 19-25» даны грамматические задания в формате
ЕГЭ, основанные на аутентичных художественных и публицистических текстах.
Тренировочная тетрадь адресована обучающимся 10-11-х классов, готовящимся к
сдаче ЕГЭ по английскому языку, для самостоятельной работы и подготовки под
руководством учителя в классе и во внеурочное время. Издание будет полезно
учителям, которые организуют процесс подготовки к ЕГЭ, и методистам. Пособие
дополняет учебно-методический комплекс «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ».

Формат: pdf

Размер:
6 Мб

Смотреть, скачать:
drive.google


Content

От автора 3
How to Succeed in State Exam Grammar Tasks: Basic Knowledge 5
Parts of Speech: Follow the Steps and Complete the Tasks 18
Noun 19
Adjective 29
Pronoun 36
Adverb 42
Numeral 44
Verb 47
Grammar Practice Tasks: 19—25 110
Task 1 110
Task 2 Ill
Task 3 Ill
Task 4 112
Task 5 113
Task 6 114
Task 7 114
Task 8 115
Task 9 116
Task 10 117
Answer Keys 119

Изучение грамматики английского языка часто является камнем преткновения для
многих учащихся. При ответе на вопрос о самом сложном аспекте изучаемого языка
многие называют его грамматический строй и значительное количество исключений.
Освоение грамматики иностранного языка прежде всего должно основываться на
разграничении совпадающих и различающихся явлений в родном и изучаемом языках.
Чем они более очевидны, тем проще осознать внутренние связи между различными
частями речи для образования имеющих смысл фраз и предложений.
Уровень сформированности способности учащихся образовывать грамматические
явления, соответствующие предлагаемому контексту, является предметом оценивания
на Едином государственном экзамене по английскому языку. Настоящее
учебно-методическое пособие направлено на систематизацию иноязычных
грамматических знаний обучающихся и выработку эффективных стратегий выполнения
экзаменационных заданий 19—25 (в новом проекте, опубликованном ФИПИ 30.08.2014,
эти задания фигурируют именно под такими номерами1; ранее это были задания
В4-В10). Предлагаемый учебный материал позволит разграничить и конкретизировать
представления учеников об образовании отдельных грамматических форм. Учащиеся
должны понимать, что для каждой части речи имеется ограниченный набор
грамматических форм (например, для существительного — единственное и
множественное число). Чтобы успешно справиться с данным заданием, важно владеть
правилами образования грамматических форм и уметь анализировать контекст для
выбора и употребления единственно правильного варианта.


.




Английский язык
:

Добавить комментарий